Рекламные кейсы

Реклама нового мехового магазина, Сургут

Продукт: Верхняя одежда (шубы, дубленки и т.п.)

Портрет клиента: Женщины/Мужчины – 70/30, 25-55 лет, средний доход.

Город: Сургут

Цель: Привлечь покупателей в новый магазин

Описание

Стратегия: Для рекламы бренда и самого магазина в Сургуте была выбрана массированная рекламная кампания для всех районов города на 3 месяца. Имиджевую рекламу запустили за месяц до открытия магазина с целью внедрения бренда в сознание потребителей, оповещения об открытии магазина, обеспечения узнаваемости. Основным рекламным каналом выбрана наружная реклама в Сургуте, а также размещение на телевидении и в прессе Сургута.

Выбраны наиболее массовые и демократичные каналы продвижения – рекламные щиты 3х6, реклама в газете «Телесемь», а также рекламные ролики на телеканалах СТС и ТНТ. Ежемесячно проводился анализ эффективности рекламной кампании, опросы на улицах Сургута и среди покупателей в магазине.

Для размещении на тв был использован хитрый ход – основной ролик длиной 20 секунд и его укороченная версия. Анализ показал, что большая часть зрителей не заметила разницы между ними, итог - неплохая экономия рекламного бюджета.

На втором месяце, когда магазин открылся, была запущена продуктовая реклама – две женских линейки и одна мужская, соответственно разделились плакаты на щитах наружной рекламы, телевизионные ролики и макеты в прессе. Объем рекламы в Сургуте во второй месяц остался почти таким же, только перераспределены объемы размещения рекламы между ТНТ и СТС.

К третьему месяцу о магазине жители Сургута уже знали, реклама стала не такой активной. Из двух телеканалов выбрали более эффективный и сосредоточили на нем весь бюджет, второй телеканал убрали, наружку и прессу сократили в объеме размещения.

Результаты рекламной кампании:

Наибольшее количество звонков дала пресса, с рекламы на щитах и ТВ клиенты приходили сразу в магазин. На третий месяц провели опрос по узнаваемости брэнда – большинство посетителей магазина отвечало, что знают о нем не первый месяц. Выбранная стратегия массированного вброса оправдала себя – тот же бюджет, но «размазанный» на год, не дал бы такого эффекта.


1 месяц 2 месяц 3 месяц
Наружка – щиты 3х6 40 сторон, охват города, имиджевый постер 40 сторон, охват города, 3 продуктовых линейки 10 сторон, охват города
ТВ - СТС 125 выходов, ролики 20 и 10 сек 60/40, 60% прайм 80 выходов, ролики 15 и 10 сек 40/60, 60% прайм 100 выходов, ролики 10 и 5 сек 60/40, 60% прайм
ТВ - ТНТ 80 выходов, аналогично СТС 125 выходов, аналогично СТС -
Пресса 3 публикации по ½ полосы газета «Телесемь» 4 публикации по ¼ полосы, «Телесемь» 2 публикации по ¼ полосы, «Телесемь»
Бюджет в ценах 2010г. 1 159 тыс.р. 1 212 тыс.р. 397 тыс.р.
Результат месяца Внедрение брэнда Приток покупателей в магазин Брэнд магазина тверд укрепился в головах
Хотите так же?

Давайте обсудим Ваши задачи. И сделаем их

Позвоните нам по телефону

(3462) 550-877