Реклама нового мехового магазина, Сургут и Нижневартовск
Продукт: Верхняя одежда (шубы, дубленки и т.п.)
Портрет клиента: Женщины/мужчины – 70/30, 25-55 лет, средний доход.
Город: Сургут
Цель: Привлечь покупателей в новый магазин
Взяв в работу интересный заказ, мы выстроили рекламную стратегию следующим образом. Для начала запускаем наружную рекламу по всей территории обоих городов на ближайшие 3 месяца. Причем, содержание материалов дифференцировали: сначала шли имиджевые сюжеты для закрепления названия магазина в сознании потребилетей, затем продуктовые, побуждающие к конкретным покупкам. Акцентом послужили и приятные ценовые предложения в первые 10 дней с момента открытия новых салонов кожи и меха.
В качестве «поддержки» были выбраны публикации в прессе, а также видеоролики на популярных телевизионных каналах города.
Если кратко, то основа кампании – придорожные рекламные щиты 3х6 м (всего 40 шт). Для закрепления эффекта: реклама в газете «Телесемь» (раз в две недели) и реклама на ТВ (более 100 прокатов в неделю на каналах СТС, ТНТ). Каждый месяц мы анализировали эффективность рекламной кампании и целесообразность расходования средств Клиента.
Ролики на ТВ выходили в двух вариантах: 20-секундная «основа» и её укороченная версия. Опытным путём установлено, что зрители не замечают разницы, а значит в итоге мы можем неплохо сэкономить рекламный бюджет.
После открытия магазина акцент был сделан на продвижении двух женских и одной мужской линейки одежды. Соответственно, произошли изменения и в наружной рекламе, и в телевизионной. Объемы эфиров практически не изменились, разве что произошло перераспределение объемов размещения для достижения максимальной эффективности.
В итоге, на начало третьего месяца Клиент отметил активный рост продаж, в связи с чем рекламная активность стала постепенно уменьшаться. Мы отказались от одного ТВ-канала, снизили объемы наружной рекламы и частоту появления в прессе.
Результаты: размещение в прессе дало хороший поток звонков. Щиты «привели» покупателей напрямую в магазины. По итогам трех месяцев опрос покупателей показал, что за время рекламной кампании удалось сформировать устойчивую узнаваемость бренда. Более того, он воспринимался исключительно положительно и имел высокие рейтинги доверия. Словом, салоны не только посещали, но и активно рекомендовали друзьям и близким.
Массированная «атака по всем фронтам» в ограниченный промежуток времени дала отличный результат и позволила сэкономить бюджет.