Ответы на часто задаваемые вопросы

Что лучше - бегущая строка на ТВ или ролик?

Это два принципиально разных вида рекламы которые преследуют различные цели.

При помощи рекламы на ТВ - хорошо оперативно извещать Потребителей о проведении распродаж/акций и т.п. Также посредством рекламы на ТВ удобно продвигать брэнды ТНП (товаров народного потребления). В 89% случаев это достаточно дорогая реклама которая востребована средними и крупными компаниями.

«Бегущая строка» - предназначена в основном для поиска сотрудников и объявлений частного характера (продажа машины, утеря, соболезнования). Временами при помощи бегущей строки продвигаются акции и распродажи не дорогой одежды и т.п.

Вопрос частый, а ответ достаточно обширный - подробно по этой теме вы можете прочитать по этой ссылке примеры эффективных рекламных кампаний мы выложили здесь.

Вообщем же эффективной рекламы невозможно без 3 составляющих:

  1. Продукт/услуга которая нужна и востребована (Тут думаю пояснения излишни :) Продукт/услуга должны быть конкурентными и полезными).
  2. Рекламный материал (баннер, ролик и т.п.) который будет интересен и заметен (Рекламное сообщение/месседж должен А. привлекать внимание - цеплять, Б. быть интересным Вашему Клиенту, В. мотивировать на действие - желание приобрести, Г. побуждать к действию - Позвонить/Прийти/Зайти на сайт. Кроме этого есть основные «паразиты рекламы» которые совершенно не интересны и не нужны Вашему Клиенту это лишние номера телефонов - поверьте запомнить более 10 цифр могут только разведчики :), приставки о форме собственности ООО, ОАО, АО - важны только Вам но не Клиенту. Никогда не стоит экономить на рекламном материале - это не логично. Приведу пример: вы заказали дизайн баннера у "начинающего" дизайнера который не берет дорого за 2 тыс. (сэкономили 5) потом печатаете с этим изображением 5 баннеров и соответственно размещаете на 5 поверхностях щитов - тратите в общей сумме как правило более 100 тыс. - но размещаете то что работает не на все 100, а только на 20%, думаю потери видны сразу. Лучше меньше но качественнее.
  3. Правильно подобранный вид рекламы (если Вы к примеру продаете резину для спец.техники которая есть всего у 10-20 фирм города - Вам реклама не нужна - посадите своего специалиста на обзвон Потенциальных Клиентов. Для срочной продажи автомобиля и за крайне дешевую цену Вам на сайты типа drom.ru, avito.ru + дайте объявление "Бегущей строкой", а не в газете которые по сути уже доживают свое). Продаете квартиры не в городе размещения рекламы - Вам прямая дорога на брандмауэры и щиты, но Вам явно нечего делать на радио. Занимаетесь торговлей модной молодежной одежды в крупном тогровом центре и пришел сезон 50% скидок - наружка Вам ни к чему (если только не растяжки в р-не учебных заведений) - Вам прямая дорога на радио + продвижение в соц. сетях.

Если отвечать последовательно на этот вопрос:

  1. Получая макет мы всегда говорим Клиенту что в рекламе не то.
  2. Да, мы можем как доработать так и создать дизайн заново. Естественно если речь идет о доработке нам нужны будут исходники.

Да, мы работаем по любой форме расчетов - если Вы физ. лицо и Вам удобно платить к примеру с банковской карты или наличными - мы готовы как предоставить реквизиты (для оплаты банковской картой) нашей организации или номер карты СберБанка ну либо принять у Вас наличные.

Нет.

Наш руководитель (и мы с ним солидарны) запретил размещение любой рекламы которая может навредить как физическому так и духовному здоровью Потребителей рекламы. Соответственно гадалки, целители и т.п. нами не размещаются.

Мы в своей работе нацелены на результат, соответственно чем меньше бюрократии тем быстрее работа - заключение Договора не является обязательным условием для начала сотрудничества.

Да возможна - тут у нас 2 варианта:

  1. Если мы ранее никогда не работали - после получения оригинала подписанного Вами Договора и Приложения мы приступаем к размещению.
  2. Когда у нас был опыт 2 и более размещений которые Вы оплатили без задержек и в полном объеме.

Вопрос довольно насущный, кроме обычных бух. отчетов для доказательства произведенных размещений рекламы мы

  1. Когда размещаем наружную рекламу - ежемесячно предоставляем фотоотчет (на @ ящик Клиента либо при запросе в печатной форме)
  2. При размещении на ТВ и радио - предоставляется эфирная справка с указанием выходов рекламы (по запросу предоставляется запись эфира)