x1,4
Уменьшение стоимости рекламы
x2,23
Увеличение количества переходов на сайт
Тип услуги:
Контекстная реклама
Регион:
Краснодарский край
Компания ООО «Форсаж» - предоставляет услуги частным и юридическим лицам по прокату автомобилей. Среди клиентов - крупные фирмы округа, арендующие авто на длительный срок.
До нас клиент работал с другим подрядчиком, результат работы рекламы - не устраивал, реклама работала в минус. Было много нецелевых переходов на сайт, при достаточно высокой стоимости клика.
Уменьшить стоимость перехода на сайт
Стоимость перехода на сайт по рекламе была высокой, рентабельность низкая.
Увеличить кол-во целевых кликов
За счет уменьшения стоимости клика по рекламе планировалось увеличить кол-во клиентов, в рамках того же бюджета.
Свести к минимуму нецелевое расходование бюджета
Реклама показывалась по ряду нецелевых запросов, которые нужно было свести к минимуму.
Поскольку рекламная кампания, с которой пришел к нам клиент уже работала на протяжении полугода - мы могли провести тщательный анализ ее работы, и выявить слабые места, чтобы принять взвешенное решение о ее точечной доработке, либо полной переделке.
Любая работа должна строиться после тщательного анализа текущей ситуации, иначе велик риск пойти по ложному направлению, либо испортить то, что уже работает в данный момент. Подходить к решению задачи взвешенно - наш главный принцип. Именно поэтому аудит рекламных кампаний состоит из таблицы с 47 пунктами, в которые мы выписываем все ошибки рекламной кампании, или возможности ее улучшения.
47
Пунктов для подробного анализа РК.
Недостаточная проработка минус-слов в действующей рекламной кампании, из-за чего объявления показывались по нецелевым запросам (например, “авто под такси”, “каршеринг”, “сдам авто напрокат” и т.д.). Изучив статистику, мы подсчитали, что около 25% бюджета рекламной кампании расходуется именно на такие, ненужные, запросы.
Не проработаны тексты объявлений. А именно, было составлено всего несколько объявлений с шаблонным текстом, в которые были добавлены все ключевые слова рекламной кампании, что понижало релевантность ключевого слова объявлению, уменьшало CTR объявлений, а значит и увеличивало стоимость клика.
В рекламной кампании никак не проводилась работа по конкурентам. То есть объявления по брендовым запросам конкурентов - не показывались. Значит, часть потенциальных клиентов было упущено.
25%
Бюджета рекламы расходовалось на нецелевые запросы
98₽
Завышенная стоимость клика в рекламе из-за низкой проработки
На основе проведенного аудита, было решено полностью пересобрать семантическое ядро рекламной кампании. Качественная проработка списка запросов - основа рекламной кампании. Именно на данном этапе мы исправляем сразу несколько ключевых ошибок старой рекламной кампании: прорабатываем список минус-слов, чтобы исключить нецелевые показы рекламы, собираем все ключевые запросы, чтобы выделить в отдельную рекламную кампанию - показы по конкурентам.
Для сбора семантического ядра мы используем в своей работе профессиональные инструменты (KeyCollector и др. парсеры), что позволяет нам проработать запросы максимально подробно.
Как итог: вместо предыдущих 70 ключевых слов, по которым показывалась реклама, мы собрали 450 целевых, полностью рабочих ключевиков. То есть почти в 6 раз больше, чем было!
x6
В шесть раз увеличили семантическое ядро рекламной кампании (в 6 раз больше запросов)
Даже в старой рекламной кампании, когда количество ключевых слов было меньше в 6 раз, объявления не были полностью релевантны ключевым словам. А с учетом расширения семантики, встал вопрос о полной переработке текстов объявлений. Например, по запросу “прокат авто аэропорт” ранее объявления выглядело так:
Мы переписали текст, чтобы он был более релевантен ключевому слову и отвечал на запросы пользователя:
На основе полученного семантического ядра - создали отдельную рекламную кампанию по конкурентам. В текстах объявлений постарались выделить те ключевые моменты, в которых наши условия по аренде авто - выгоднее. За счет этого мы планировали забрать часть аудитории у конкурентов, и переманить их к себе.
12
Отдельных объявлений по конкурентам
Уже в первую неделю после запуска рекламной кампании - мы увидели рост трафика с рекламы, а начиная со второй недели, когда новая рекламная кампания набрала статистику, уменьшение стоимости клика. Как итог - клиент получил большее количество заказов. Общая стоимость привлечения заказа - снизилась. Основные статистические данные для сравнения:
210
470
Увеличение количества переходов на сайт
98,25 ₽
69,51 ₽
Уменьшение стоимости рекламы
Так-как помимо рекламной кампании мы настраивали системы аналитики, подключали скрипт отслеживания звонков, и дорабатывали сайт - у нас получился целый комплекс работ. Но основная задача, с которой к нам обратился клиент - переработка рекламной кампании - была выполнена в срок. Мы выполнили поставленные цели: уменьшили стоимость клика, и увеличил количество заявок. Более того, теперь рекламная кампания не работала “вслепую”, а все заявки мы отслеживали с помощью систем аналитики. То есть наша работа, а главное эффективность рекламной кампании было для заказчика абсолютно прозрачной и понятной.
Показы | Клики | CTR | Расход всего | Средняя стоимость клика | |
Было | 2800 | 470 | 17.3% | 32 669.70 | 69.51 |
Стало | 2717 | 210 | 7.5% | 20 632.50 | 98.25 |
Давайте обсудим Ваши задачи. И сделаем их
Позвоните нам по телефону
+7 (3462) 550-877