Город не выбран
Выберите город, в котором хотите заказать рекламу
Рекламное агентство НИКО-медиа
Честно Эффективно Внимательно!

+7 (3462) 550-877

Перезвоните мне

почта для связи: zakaz@niko-m.ru

Контекстная реклама в Когалыме

Контекстная реклама - самый быстрый и один из самых эффективных способов привлечения клиентов в интернете. Проще говоря, “уже завтра” Вы сможете получить свои первые звонки и продажи. Принцип прост — мы подбираем все целевые запросы, по которым Вас, ваши услуги или товары могут искать, и в ответ на эти запросы показываем пользователю рекламные объявления. Как итог — он переходит на ваш сайт, знакомится с вашим предложением, и делает заказ.

Несмотря на кажущуюся простоту — разработка контекстной рекламы это отдельная сфера со своими нюансами. Наши сотрудники — сертифицированные специалисты Яндекса и Google, которые ежегодно подтверждают свои знания. Хотите качественную рекламную кампанию? Обращайтесь к нам!

Что мы предлагаем

  • Сертифицированные специалисты

    Сертифицированные
    специалисты

    Все наши специалисты по рекламе в обязательном порядке, ежегодно сдают экзамены по работе с Яндекс.Директ, Google Ads.

  • Фиксированная цена

    Фиксированная
    цена

    Стоимость не зависит от количества ключевых слов, по которым показывается реклама. Заранее оговариваем стоимость разработки и ведения рекламных кампаний.

  • Прозрачность оказания услуг

    Прозрачность
    оказания услуг

    Максимальная прозрачность всех работ: ежемесячный расширенный отчет. При необходимости настроим сквозную аналитику.

  • Значимый опыт

    Значимый
    опыт

    На рынке с 2012 года, за плечами команды опыт достижения результата в самых конкурентных тематиках.

Тарифы на разработку рекламных кампаний

При разработке рекламной кампании мы всегда советуем своим клиентам отслеживать её эффективность. Для этого Вам необходимо учитывать, какое количество заявок оставили пользователи на сайте, например с форм обратной связи, и какое количество звонков они совершили, перейдя с рекламных объявлений.

Для учёта такой статистики необходимо настроить счётчики аналитики на Вашем сайте, и систему отслеживания звонков (calltracking). В стоимость рекламных пакетов эти услуги не включены, но при условии, что вы хотите их подключить, — обратитесь к менеджеру, чтобы мы смогли сделать расчёт стоимости их подключения.

  • Тариф «Старт»

    Подходит для небольших рекламных кампаний, небольших городов, узких ниш или тестирования новой услуги

    от 8 000 руб.

  • Тариф «Стандарт»

    Подходит почти Всем! Полноценная разработка рекламной кампании: на поиске, на площадках, по конкурентам

    от 15 000 руб.

  • Тариф «Турбо»

    Для очень больших рекламных кампаний, интернет-магазинов, для сложных высококонкурентных ниш. Включает в себя использование большинство возможных инструментов

    от 30 000 руб.

дополнительно предлагаем

Выбирайте лучших

  • 8 лет

    Опыта в создании
    и продвижении сайтов

  • 10 лет

    Опыта в разработке
    рекламы в интернете

  • 100+

    Реализованных проектов
    в интернете

  • 30+

    Клиентов на абонентском
    обслуживании

Мы не обещаем Вам золотые горы, и чудодейственные рецепты. Такими обещаниями завален весь интернет.

Основываясь на своём опыте мы понимаем, что любой результат достигается только планомерной, систематической работой, выстраиванием чёткой стратегии и плана, как бы это скучно не звучало.

Именно поэтому мы предлагаем своим клиентам не “волшебную таблетку”, а конкретный перечень работ, закреплённый в договоре, который поможет развитию вашего бизнеса.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какой бюджет мне необходим?

Для показа рекламных объявлений необходимо, чтобы на счету были деньги. За каждый переход пользователя по Вашему объявлению, с вашего счёта списывается опредённая сумма (вы платите за переходы на ваш сайт). Пока деньги на счету есть, реклама показывается. Как только деньги заканчиваются - реклама перестаёт показываться. Именно так работает контекстная реклама.

Один из самых частозадаваемых нам вопросов - какой месячный бюджет необходим на рекламу?
Отвечаем. Всё зависит от охвата, регионов, на которые идут показы рекламы, конкуренции в вашей тематке и позиции объявления, на которое вы фпретендуете. Посчитать точную сумму мы не сможем, просто потому, что система аукционная. Но дать примерный прогноз, для понимания - сможем. Для этого просто отправьте нам ссылку на свой сайт и свои пожелания.

Но лучше всего - запустить тестовую рекламную кампанию, и посмотреть её реальные траты и эффективность. Не бойтесь эксперементировать, потому-что ни один сервис прогноза не сможет показать вам реальную картину. К тому же, если у вас есть строгое ограничение на ежемесячные траты, мы сможем настроить рекламные показы таким образом, чтобы вы тратили не больше запланированной суммы. Контекстная реклама - очень гибкий инструмент, в том числе в регулировании финансовых трат.

Что входит в услугу ведения контекстной рекламы?

Ведение и сопровождение рекламной кампании не менее важная часть работы, чем её разработка. Судите сами: отслеживание стоимости привлечения клиента, количества входящих заявок, качества входящего трафика (на нужные ли запросы тратятся деньги), то есть ключевые метрики - всё это относится к сопровождению контекстной рекламы.

Краткий перечень работ выглядит следующим образом:
— контроль финансовых средств;
— расширение семантического ядра (поисковых запросов, по которым должна показываться реклама);
— отключение неэффективных ключевых слов (тем самым уменьшаем расходы на рекламу и повышаем её эффективность);
— работа над снижением стоимости лида (отсекаем лишние запросы, корректируем объявления, настройки показов и т.д.);

В конечном итоге все эти работы направлены на осуществление одной цели - получения большего количества лидов за минимальное количество денег.

В какой поисковой системе реклама эффективнее: Яндексе или в Google?

В обоих поисковых системах реклама эффективна. В зависимости от тематики и рекламируемой услуги эффективность действительно может отличаться, но как правило незначительно. Здесь важно понимать, что доля рынка в России между Яндексом и Google примерно равная. Это значит, что запуская рекламу только в одном “поисковике”, вы теряете половину своих потенциальных клиентов. Если бюджет ограничен, можно сделать выбор в пользу одной системы, но здесь уже нужно отталкиваться от вашей тематики, и показателей.

Зачем использовать контекстную рекламу, если сайт и так на первых позициях в поисковой выдаче?

Если вы сейчас посмотрите на поисковую выдачу, то увидите что первый экран (а то и больше) занят исключительно рекламными объявлениями. То есть высока вероятность, что даже если ваш сайт будет самым первым в органической выдаче - до него просто не дойдут ваши клиенты, перейдя по рекламным объявлениям ваших конкурентов.

Ещё один фактор: попробуйте в поисковиках набрать свои целевые запросы в разных вариациях, словосочетаниях и формулировках. Вы увидите, что далеко не по всем запросам ваш сайт находится сверху. А реклама позволяет гарантированно показываться сверху по всем нужным вам запросам.

Предоставляются ли отчеты о работе за месяц?

Да. Ежемесячно мы готовим отчёт, в котором отражены все основные характеристики и показатели рекламной кампании: по каким ключевым словам были переходы, сколько было потрачено денег, средняя стоимость перехода и т.д.

Если подключен Calltracking в отчёт добавляются данные о количестве поступивших звонков с рекламы, а значит вы сможете понять реальную эффективность рекламы.