Медийная реклама направлена в первую очередь на продвижение нового товара на рынке, рекламу бренда и создания определённых ассоциаций с ним, укрепления имиджа компании. В интернете запуск такой рекламы позволяет транслировать её намного гибче, чем в оффлайн-формате. А по охвату, такая реклама уже ничем не уступает классической рекламе на телевидении.
Значимый
опыт
На рынке с 2012 года, за плечами команды опыт достижения результата в самых конкурентных тематиках.
Баннер
на поиске в Яндекс.Директе
Широкий охват пользователей, которые уже интересуются определённой тематикой
Баннер
на главных страницах Яндекса
Баннер под поисковой строкой Яндекса и на новой вкладке Браузера каждый день в центре внимания миллионов пользователей
Баннеры
на площадках Яндекса
Привлекательные баннеры с интерактивными элементами обращают на себя внимание, помогают создать эмоциональную связь с брендом.
ТАРИФ - СТАРТ
Подходит для небольших рекламных кампаний, небольших городов, узких ниш при определённых настройках.
от 15 000 руб.
ТАРИФ - СТАНДАРТ
Рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации пользователей с компанией или продуктом.
от 25 000 руб.
ТАРИФ - ТУРБО
Для получения максимального охват аудитории, показа баннеров на самых видных местах.
от 70 000 руб.
Реклама на Авто.ру
Реклама на Яндекс.Недвижимости
Баннер на Яндекс.Здоровье
Реклама на Медиасервисах Яндекса
8 лет
Опыта в создании
и продвижении сайтов
10 лет
Опыта в разработке
рекламы в интернете
100+
Реализованных проектов
в интернете
30+
Клиентов на абонентском
обслуживании
Мы не обещаем Вам золотые горы, и чудодейственные рецепты. Такими обещаниями завален весь интернет.
Основываясь на своём опыте мы понимаем, что любой результат достигается только планомерной, систематической работой, выстраиванием чёткой стратегии и плана, как бы это скучно не звучало.
Именно поэтому мы предлагаем своим клиентам не “волшебную таблетку”, а конкретный перечень работ, закреплённый в договоре, который поможет развитию вашего бизнеса.
Какие задачи решает медийная реклама?
В первую очередь - имиджевые. Хотите транслировать рекламу большому количеству людей, закрепить в их голове определённые ассоциации связанные с вашим брендом, усилить эмоциональную составляющую к своему продукту или компании? Тогда медийная реклама это именно то, что вам нужно.
Кому будет показываться реклама?
Современные инструменты позволяют транслировать рекламу не “кому попало”, а только целевой аудитории, то есть вашим потенциальным клиентам. Мы можем выбрать географию показов, пол человека, которому будем показывать рекламу, его возраст, уровень дохода и интересы. За счёт таких настроек медийная реклама позволяет решать не только имиджевую составляющую, но и начинает работать как инструмент перфоманс-стратегии.