Как продать не продающееся
Продукт: Иностранные автомобили
Портрет клиента: Бизнесмен средней руки
Город: Сургут
Цель: Запуск продаж с нуля
В ходе беседы с Клиентом (в лице начальника отдела рекламы и маркетинга компании-автодилера) мы узнаем, что в одном из подразделений «продажники» страдают от безделья и опустошают корпоративные запасы кофе и печенек.
Выясняется, что компания недавно заключила контракт на ввоз и продажу популярной иностранной модели, призванной заменить отечественные Газели. Нужно продвигать идею в массы, но вот беда – из рекламных материалов готов только макет для журнального объявления.
Подключаем своих специалистов для полноценной работы. Прежде всего, выявляем преимущества японского авто, рассчитываем стоимость лизинга (в т.ч. в перерасчете на 1 день эксплуатации). На основе этой информации готовим макет. К сожалению, на этом этапе возникает сложность в виде резолюции от руководителя компании: «Я не хочу, чтобы за мои деньги ставились эксперименты! Есть одобренный сюжет и точка!».
Будучи на все 100% уверенными в результате, мы идём ва-банк и предлагаем: «Если эффекта от рекламы не будет, за размещение материалов на улицах города денег не возьмём».
В результате «безработный» отдел уже через неделю «вкалывал» в авральном режиме, а количество проданных авто резко пошло в рост.
Резюме: макет – основа основ, поэтому на его создание следует потратить достаточно времени и сил.