Контекстная реклама - самый быстрый и один из самых эффективных способов привлечения клиентов в интернете. Проще говоря, “уже завтра” Вы сможете получить свои первые звонки и продажи. Принцип прост — мы подбираем все целевые запросы, по которым Вас, ваши услуги или товары могут искать, и в ответ на эти запросы показываем пользователю рекламные объявления. Как итог — он переходит на ваш сайт, знакомится с вашим предложением, и делает заказ.
Несмотря на кажущуюся простоту — разработка контекстной рекламы это отдельная сфера со своими нюансами. Наши сотрудники — сертифицированные специалисты Яндекса и Google, которые ежегодно подтверждают свои знания. Хотите качественную рекламную кампанию? Обращайтесь к нам!
Сертифицированные
специалисты
Все наши специалисты по рекламе в обязательном порядке, ежегодно сдают экзамены по работе с Яндекс.Директ, Google Ads.
Фиксированная
цена
Стоимость не зависит от количества ключевых слов, по которым показывается реклама. Заранее оговариваем стоимость разработки и ведения рекламных кампаний.
Прозрачность
оказания услуг
Максимальная прозрачность всех работ: ежемесячный расширенный отчет. При необходимости настроим сквозную аналитику.
Значимый
опыт
На рынке с 2012 года, за плечами команды опыт достижения результата в самых конкурентных тематиках.
При разработке рекламной кампании мы всегда советуем своим клиентам отслеживать её эффективность. Для этого Вам необходимо учитывать, какое количество заявок оставили пользователи на сайте, например с форм обратной связи, и какое количество звонков они совершили, перейдя с рекламных объявлений.
Для учёта такой статистики необходимо настроить счётчики аналитики на Вашем сайте, и систему отслеживания звонков (calltracking). В стоимость рекламных пакетов эти услуги не включены, но при условии, что вы хотите их подключить, — обратитесь к менеджеру, чтобы мы смогли сделать расчёт стоимости их подключения.
Тариф «Старт»
Подходит для небольших рекламных кампаний, небольших городов, узких ниш или тестирования новой услуги
от 8 000 руб.
Тариф «Стандарт»
Подходит почти Всем! Полноценная разработка рекламной кампании: на поиске, на площадках, по конкурентам
от 15 000 руб.
Тариф «Турбо»
Для очень больших рекламных кампаний, интернет-магазинов, для сложных высококонкурентных ниш. Включает в себя использование большинство возможных инструментов
от 30 000 руб.
Ведение рекламных кампаний
Ретаргетинг/ремаркетинг
Смарт-баннер Яндекс Директ
Видеореклама в интернете
Аудит рекламных кампаний
Геореклама
Товарная реклама
Calltracking (отслеживание звонков)
8 лет
Опыта в создании
и продвижении сайтов
10 лет
Опыта в разработке
рекламы в интернете
100+
Реализованных проектов
в интернете
30+
Клиентов на абонентском
обслуживании
Мы не обещаем Вам золотые горы, и чудодейственные рецепты. Такими обещаниями завален весь интернет.
Основываясь на своём опыте мы понимаем, что любой результат достигается только планомерной, систематической работой, выстраиванием чёткой стратегии и плана, как бы это скучно не звучало.
Именно поэтому мы предлагаем своим клиентам не “волшебную таблетку”, а конкретный перечень работ, закреплённый в договоре, который поможет развитию вашего бизнеса.
Какой бюджет мне необходим?
Для показа рекламных объявлений необходимо, чтобы на счету были деньги. За каждый переход пользователя по Вашему объявлению, с вашего счёта списывается опредённая сумма (вы платите за переходы на ваш сайт). Пока деньги на счету есть, реклама показывается. Как только деньги заканчиваются - реклама перестаёт показываться. Именно так работает контекстная реклама.
Один из самых частозадаваемых нам вопросов - какой месячный бюджет необходим на рекламу?
Отвечаем. Всё зависит от охвата, регионов, на которые идут показы рекламы, конкуренции в вашей тематке и позиции объявления, на которое вы фпретендуете. Посчитать точную сумму мы не сможем, просто потому, что система аукционная. Но дать примерный прогноз, для понимания - сможем. Для этого просто отправьте нам ссылку на свой сайт и свои пожелания.
Но лучше всего - запустить тестовую рекламную кампанию, и посмотреть её реальные траты и эффективность. Не бойтесь эксперементировать, потому-что ни один сервис прогноза не сможет показать вам реальную картину. К тому же, если у вас есть строгое ограничение на ежемесячные траты, мы сможем настроить рекламные показы таким образом, чтобы вы тратили не больше запланированной суммы. Контекстная реклама - очень гибкий инструмент, в том числе в регулировании финансовых трат.
Что входит в услугу ведения контекстной рекламы?
Ведение и сопровождение рекламной кампании не менее важная часть работы, чем её разработка. Судите сами: отслеживание стоимости привлечения клиента, количества входящих заявок, качества входящего трафика (на нужные ли запросы тратятся деньги), то есть ключевые метрики - всё это относится к сопровождению контекстной рекламы.
Краткий перечень работ выглядит следующим образом:
— контроль финансовых средств;
— расширение семантического ядра (поисковых запросов, по которым должна показываться реклама);
— отключение неэффективных ключевых слов (тем самым уменьшаем расходы на рекламу и повышаем её эффективность);
— работа над снижением стоимости лида (отсекаем лишние запросы, корректируем объявления, настройки показов и т.д.);
В конечном итоге все эти работы направлены на осуществление одной цели - получения большего количества лидов за минимальное количество денег.
В какой поисковой системе реклама эффективнее: Яндексе или в Google?
В обоих поисковых системах реклама эффективна. В зависимости от тематики и рекламируемой услуги эффективность действительно может отличаться, но как правило незначительно. Здесь важно понимать, что доля рынка в России между Яндексом и Google примерно равная. Это значит, что запуская рекламу только в одном “поисковике”, вы теряете половину своих потенциальных клиентов. Если бюджет ограничен, можно сделать выбор в пользу одной системы, но здесь уже нужно отталкиваться от вашей тематики, и показателей.
Зачем использовать контекстную рекламу, если сайт и так на первых позициях в поисковой выдаче?
Если вы сейчас посмотрите на поисковую выдачу, то увидите что первый экран (а то и больше) занят исключительно рекламными объявлениями. То есть высока вероятность, что даже если ваш сайт будет самым первым в органической выдаче - до него просто не дойдут ваши клиенты, перейдя по рекламным объявлениям ваших конкурентов.
Ещё один фактор: попробуйте в поисковиках набрать свои целевые запросы в разных вариациях, словосочетаниях и формулировках. Вы увидите, что далеко не по всем запросам ваш сайт находится сверху. А реклама позволяет гарантированно показываться сверху по всем нужным вам запросам.
Предоставляются ли отчеты о работе за месяц?
Да. Ежемесячно мы готовим отчёт, в котором отражены все основные характеристики и показатели рекламной кампании: по каким ключевым словам были переходы, сколько было потрачено денег, средняя стоимость перехода и т.д.
Если подключен Calltracking в отчёт добавляются данные о количестве поступивших звонков с рекламы, а значит вы сможете понять реальную эффективность рекламы.
Любой владелец коммерческого сайта задумывается о том, каким образом можно привлечь потенциальных покупателей. Одним из наиболее распространенных вариантов в Сургуте, вне всякого сомнения, в настоящее время является контекстная реклама.
Главное - правильно настроить ее. После этого вы можете быть уверены в том, что первые клиенты, которые были привлечены при помощи объявления, появятся за очень короткий срок - буквально на следующий же день. Именно поэтому контекстная реклама является самым распространенным инструментом.
Если вам нужна помощь со стороны специалистов, просто обратитесь в нашу компанию. У нас имеется многолетний опыт в этой сфере, поэтому мы гарантируем высокие показатели. Для обеспечения бесперебойного хода кампании и оперативного внесения изменений на сайте клиента, мы осуществляем поддержку сайта. Наша компания обязательно предоставлять клиентам все необходимые отчеты, с помощью которых вы сможете отследить динамику популярности.