Что такое избыточная реклама? Рассказываем..
Продукт: Авиабилеты
Портрет клиента: Мужчины и женщины с достатком не ниже «среднего»
Город: Сургут
Цель: Заполнение авиарейсов
С наступлением осени к нам обратился новый Клиент. Компания лишь три месяца как пришла на Север, но уже столкнулась с проблемой заполнения авиарейсов (в основном из Сургута, Нового Уренгоя и Нижневартовска). Показатели колебались от 40 до 60%, тогда как минимальный порог эффективности составлял 70%.
За разработку рекламной кампании взялись со всей ответственностью. В том числе, провели «разведку боем» - запустили в целевых городах бегущую строку на популярных каналах. Через неделю оцениваем результат – практически нулевой. Как так? Хватаем телефоны, начинаем выстраивать цепочку действий потенциальных покупателей – и сталкиваемся с первыми проблемами. У авиакомпании банально не хватает операторов. Долгое ожидание, невозможность дозвониться с первого раза – всё это работало против продавца.
Конечно, операторов по нашей подсказке добавили. Но и без этого было чем заняться: сначала города наводнила наружная реклама, через 10 дней в ход пошли ролики на ТВ, а спустя еще 3 дня – реклама на популярных радиостанциях.
Результат был виден уже через две недели – жители Нового Уренгоя раскупили все билеты на ближайшие 2 месяца, в результате чего пришла команда «сверху» остановить всю рекламную активность в этом городе.
К концу месяца «подтянулся» и Нижневартовск – продажи достигли небывалых 80%. Решили закрепить результат и продлить кампанию еще на 30 дней. Как всегда, крепким орешком оказался Сургут. Но раскладка 60 000 флаеров по почтовым ящикам горожан сделала своё дело – продажи вышли на уровень в 100%.
Резюме: нет ничего невозможного. Если есть опыт и знания, можно решить любую задачу.