Реклама жилой недвижимости в 7 городах России
Продукт: Новостройки в Москве и Подмосковье
Портрет клиента: Женщины/Мужчины – 40/60, 35-65 лет, средний и высокий доход
Город: Сургут
Цель: продажа квартир в новых домах Москвы и Подмосковья
Для того, чтобы определиться с городами размещения, мы проанализировали спрос на недвижимость в Московском регионе. Основное внимание уделялось городам-миллионникам, а также «добытчикам» газа, нефти и алмазов. В итоге сошлись на мнении, что наиболее эффективным продвижение будет в Екатеринбурге, Якутске, Сургуте, Нижневартовске, Комсомольске-на-Амуре, Новом Уренгое и Ханты-Мансийске.
На графике размещения сказались непростые климатические условия: мы выбрали сезонную «наружку» на весенние и осенние месяцы. Ориентировались на аэропорты, центральную часть городов, а также главные магистрали, ведущие в города и за их пределы.
Уличная реклама «поддерживалась» за счет публикаций в СМИ. Акцент был сделан на специализированные местные издания о недвижимости. Рекламные модули – от четверти полосы и более.
Главный месседж решили не усложнять: фраза «Квартиры в Москве и Подмосковье» в сочетании с выгодными ценовыми предложениями сработала на отлично.
Так как решение о покупке квартиры в другом регионе требует времени, рекламу на ТВ и радио не запускали: это было бы нецелесообразно.
Особенностью этой рекламной кампании была широкий географический охват. Работа шла в разных регионах, в разных часовых поясах, поэтому мы особенно тщательно подходили к вопросам выбора печатных изданий и рекламных носителей.
Рекламная кампания для застройщика, в пересчете на цены 2017 года
Объем размещения | Средняя стоимость в месяц |
стоимость за период
(3 месяца) |
|
Наружная реклама | 10-15 сторон в каждом из 7 городов | 2 750 тыс.руб | 8 250 тыс.руб |
Реклама в прессе | модули от четверти полосы еженедельно/ежемесячно в разных изданиях | 700 тыс.руб | 2 100 тыс.руб |
Итого бюджет РК | 3 450 тыс.руб | 10 350 тыс.руб |
Итоги работы: прямого отчета о результатах, естественно, Клиент не предоставил. Однако ряд данных позволяет нам с уверенностью отметить минимальный рост продаж на 5 квартир с каждого города. Впоследствии рекламная кампания повторялась каждые три месяца, но уже с новыми объектами. Вряд ли бы застройщики пошли на подобные траты, не имей наша работа экономической выгоды.