Город не выбран
Выберите город, в котором хотите заказать рекламу
Рекламное агентство НИКО-медиа
Честно Эффективно Внимательно!

+7 (3462) 550-877

Перезвоните мне

почта для связи: zakaz@niko-m.ru

Рекламные кейсы

Реклама жилой недвижимости в 7 городах России

Продукт: Новостройки в Москве и Подмосковье

Портрет клиента: Женщины/Мужчины – 40/60, 35-65 лет, средний и высокий доход

Город: Сургут

Цель: продажа квартир в новых домах Москвы и Подмосковья

Описание

Для того, чтобы определиться с городами размещения, мы проанализировали спрос на недвижимость в Московском регионе. Основное внимание уделялось городам-миллионникам, а также «добытчикам» газа, нефти и алмазов. В итоге сошлись на мнении, что наиболее эффективным продвижение будет в Екатеринбурге, Якутске, Сургуте, Нижневартовске, Комсомольске-на-Амуре, Новом Уренгое и Ханты-Мансийске.

На графике размещения сказались непростые климатические условия: мы выбрали сезонную «наружку» на весенние и осенние месяцы. Ориентировались на аэропорты, центральную часть городов, а также главные магистрали, ведущие в города и за их пределы.

Уличная реклама «поддерживалась» за счет публикаций в СМИ. Акцент был сделан на специализированные местные издания о недвижимости. Рекламные модули – от четверти полосы и более.

Главный месседж решили не усложнять: фраза «Квартиры в Москве и Подмосковье» в сочетании с выгодными ценовыми предложениями сработала на отлично.

Так как решение о покупке квартиры в другом регионе требует времени, рекламу на ТВ и радио не запускали: это было бы нецелесообразно.

Особенностью этой рекламной кампании была широкий географический охват. Работа шла в разных регионах, в разных часовых поясах, поэтому мы особенно тщательно подходили к вопросам выбора печатных изданий и рекламных носителей.

Рекламная кампания для застройщика, в пересчете на цены 2017 года

Объем размещения Средняя
стоимость в месяц
стоимость за период

(3 месяца)

Наружная реклама 10-15 сторон в каждом из 7 городов 2 750 тыс.руб 8 250 тыс.руб
Реклама в прессе модули от четверти полосы еженедельно/ежемесячно в разных изданиях 700 тыс.руб 2 100 тыс.руб
Итого бюджет РК 3 450 тыс.руб 10 350 тыс.руб

Итоги работы: прямого отчета о результатах, естественно, Клиент не предоставил. Однако ряд данных позволяет нам с уверенностью отметить минимальный рост продаж на 5 квартир с каждого города. Впоследствии рекламная кампания повторялась каждые три месяца, но уже с новыми объектами. Вряд ли бы застройщики пошли на подобные траты, не имей наша работа экономической выгоды.

Хотите так же?

Давайте обсудим Ваши задачи. И сделаем их

Позвоните нам по телефону

+7 (3462) 550-877
Хотите так же?

Давайте обсудим Ваши задачи. И сделаем их

Позвоните нам по телефону

+7 (3462) 550-877